Двигатель УМЗ-417 Фильтр очистки масла. |
Вы просматриваете: Главная > Без рубрики > Двигатель УМЗ-417 Фильтр очистки масла.
Post Icon

Двигатель УМЗ-417 Фильтр очистки масла.

Фильтр очистки масла (рис. 23) полнопоточный. разборной конструкции (Возможна установка масляного фильтра ВАЗ-2101 неразборной конструкции), расположен на блоке с правой стороны двигателя. В корпусе фильтра расположен фильтрующий элемент 3, через который проходит все масло, поступающее к деталям двигателя. Если фильтрующий элемент сильно загрязнен или велика вязкость масла (при низких температурах окружающего воздуха), то перепускной клапан 11 пропустит в масляную магистраль неочищенное масло. Перепускной клапан рассчитан на перепад давлений 58…73 кПа.

На входе в масляный фильтр расположен обратный клапан 5, который открывается под давлением 3…7 кПа, создаваемым масляным насосом. При остановке двигателя он закрывается и не дает вытечь маслу из корпуса, тем самым предохраняет кратковременное «масляное голодание» двигателя при очередном пуске двигателя.

Рис. 23. Масляный фильтр:
1 — корпус фильтра;
2 — пружина;
3 — фильтрующий элемент;
4 — фигурная чашка;
5 — антидренажный клапан;
6 — стопорно е кольцо;
7 и 8 — прокладки;
9 — стопорная шайба;
10 — штуцер;
11 — перепускной клапан;
12 — крышка корпуса

Масляный радиатор установлен перед жалюзи водяного радиатора и крепится к боковинам жалюзи. Забор масла в радиатор осуществляется из масляной магистрали. Положение ручки крана вдоль шланга соответствует открытому положению крана, а поперек — закрытому.

Комментирование закрыто.

Яндекс.Метрика