Вы просматриваете: Главная > Без рубрики > Газ Соболь 4х4
Post Icon

Газ Соболь 4х4

Газ Соболь 4х4 является на заводе транспортным средством полноприводного направления, которое, в последнее время, начинает наращивать все более высокие темпы производства. Чтобы слова не расходились с делом, Газ выпустил новый автомобиль, способный покорять сложные бездорожья, не уступая в своей проходимости и “выносливости” автомобилям серии “Дакар”.

Газ Соболь 4х4

При включении первой передачи, с автомобилем Газ Соболь 4х4начинает происходить, что то неимоверное, машина просто начинает рваться с “места в карьер”, при включении второй, водитель начинает испытывать нагрузки, а когда обороты двигателя приблизятся к пятой, стрелка спидометра уверенно установится на отметке 150 км. в час, и это еще не предел скоростных возможностей данного транспортного средства. Конечно, при передвижении по трассе такой скоростной показатель мало впечатляет, но, при езде по бездорожью, это производит неизгладимое впечатление.

По мнению специалистов, сам автомобиль собран весьма основательно и добротно, особенно следует отметить великолепное сочетание его двигателя с деталями подвески и ходовой части, никаких лишних зазоров, все компактно и надежно.. Машина обладает великолепной динамикой при управлении, что ощущается даже при движении на малых скоростях, отлично “держит” дорогу, и очень “отзывчива” к работе рулевого механизма.

Автомобиль Газ соболь 4х4 легко и “безболезненно” преодолевает препятствия различной степени сложности, сразу чувствуется солидное партнерство такого известного ремонтного тюнингового сервиса, как “Ульяновский авторемзавод”, который тоже поучаствовал в создании данного транспортного средства, по сути, практически, настоящего внедорожника. Мосты автомобиля очень прочные и выглядят достаточно надежно, особенно производит приятное впечатление мост задний, сварной, имеющий прямоугольный чулочный профиль. Полуоси очень крепкие и толстые, напоминающие продукцию автоконцерна Тойота. Гипоидная пара, также, подлежала внимательному изучению, и получила высокую оценку, благодаря своей способности передачи высокого крутящего момента. Но, что ни говори, а самой большой похвалы заслуживает, конечно же, силовой агрегат “Камминс-ISF 2,8”, “приправленный” турбиной. Сам двигатель оставляет техническую возможность повысить его мощность с настоящих 120, до 200 л. С. Так, что, после ознакомления с данным автомобилем, остаешься в полной уверенности, что эта “ласточка” себя еще покажет, причем с наилучшей технической стороны.

Комментирование закрыто.

Яндекс.Метрика