Вы просматриваете: Главная > Без рубрики > Гидроусилитель от БМВ 7 серии на УАЗ.
Post Icon

Гидроусилитель от БМВ 7 серии на УАЗ.

Я взял ГУР полностью от БМВ-7 и установил на свой УАЗ, уже работает 4 года, я доволен.
Размеры делаются по месту.B Крепление механизма ГУРа. Из пластины толщиной 6 мм изготовил переходное крепление для механизма. В пластине просверлил 3 отверстия и нарезал резьбу по образцу штатного крепления на раме, тремя болтами механизм крепится к пластине.

Рулевая колонка у меня стоит от Ленд Крузера, ее к механизму присоединил с помощью крестовин и шлицевого соединения от рулевой колонки БМВ — это необходимо, чтобы не было ударов на руль.

Насос — от БМВ, мощность не менее 130 Bar. Шкив для насоса мне выточил токарь — шкив должен быть плоским, чтобы добиться соосности ремня. Шкив на двигатель и на генератор поставил от ГАЗ-24 двухручейковый — подходит без переделок. У меня стоит два ремня: шкив-генератор-помпа — штатный, шкив-генератор-насос ГУРа — размером 1250. Шланги используются родные от БМВ.

Насос крепится на крепление помпы с помощью переходных пластин. Пластина крепления насоса (двиг. 417).

Пластина крепления к помпе.

Рулевая сошка. Самым сложным было перерезать шлицы на рулевой сошке, это мне сделали на заводе и там же наварили уши с отверстием для крепления и затяжки на рулевом механизме. Вся разница — на уазовской сошке шлицы в виде звездочки, а на БМВ — прямоугольные.

Комментирование закрыто.

Яндекс.Метрика