Сначала снял водительский, т.е. левый бак и поставил в салон временно, чтобы проверить насколько это вообще удобно, реально и какие заморочки могут возникнуть, хотел оставить второй как аварийный пока проходят испытания, но краник переключения баков устал и работать не захотел, так что можно было снимать сразу оба.
Сразу скажу, что для установки как у меня подходит именно левый с силу того, что горловина справа.
Сварил из уголка две П-образные рамки точно по длине бака.
Прикрутил их к полу точно по ширине бака так, что когдапримеряешь бак он встает очень плотно даже чуть раздвигая верхние части.
Под сливную пробку делать дырки в полу не захотел, потому под бак установил деревянные брусочки толщиной 2,5 см.
Трубопровод изготовил из медной трубки диаметром 6 мм (обрезки остались с прежней работы монтажника сплит-систем), соединения произвел шлангом (взял прозрачный по 15 руб метр внутренним диаметром 6 мм)
Воткнул бак, по месту отметил где нужно вырезать задний борт, просверлил и вырезал лобзиком дырку под горловину. В дальнейшем планирую как-нить сделать так чтобы она была прикрыта.
Окончательно воткнул бак и сверху стянул стойки поперечинами на болтах.
В дальнейшем планирую обшить все это дело.
Вполне удобно, что горловина бака находится под калиткой запаски, учитывая что калитка закрывается на навесной замок (найти бы его еще 🙂 )
На форуме поднималась проблема того, что бак выше и отсоединяя шланг бензонасоса придется сливать весь бензин, для меня это только плюс, так как клапан бензонасоса держит не очень и при длительных стоянках приходится подкачивать его в ручную.
В случае отсосединения шланга от насоса можно предварительно отсоединить шланг от бака.