Вы просматриваете: Главная > Без рубрики > Покупка ГАЗ-21. На что смотреть?
Post Icon

Покупка ГАЗ-21. На что смотреть?

В первую очередь, нужно тщательно осмотреть кузов машины. Это наиболее дорогостоящая «деталь» в автомобиле. Расходы на реставрацию кузова в большинстве случаев составляют большую часть расходов на ремонт автомобиля в целом. Главная задача при выборе машины — снизить подобные расходы до минимума. Хотя кузов Волги славится своей высокой прочностью и долговечностью, но неправильное хранение и халатное отношение владельца способно в прямом смысле слова убить даже его. Да, несмотря на великолепную антикоррозийную обработку, при определенных условиях, разрушительной коррозии подвержен даже ГАЗ-21.

Выбирая автомобиль, стоит помнить — сквозные дыры в кузове, появившиеся в результате коррозии, совершенно неприемлемы. Кроме, разве что, дыр в оперении кузова, но в этом случае поврежденные элементы придется заменить. Поводом для отказа от покупки могут стать сильные очаги коррозии, множественные вмятины и нарушение геометрии кузова в целом. Определить подобный недостаток несложно — обычно в таких случаях не выдержаны стандартные размеры зазоров между деталями, или же имеются сильные перепады между панелями.

Слишком большие и неравномерные зазоры, а также расположение кузовных деталей ступеньками красноречиво указывают на деформацию силового каркаса кузова. Эту неисправность исправить в домашних условия невозможно, а в условиях СТО — очень дорого, поэтому покупать такую машину не стоит. Но не все нарушенные зазоры говорят о серьезных проблемах с кузовом. Например, в дверных проемах подобные симптомы могут появиться от провисания петель. Однако тут важно отличить нарушение геометрии дверных проемов и затрудненное закрывание дверей, как следствие этого, от провисания двери на петлях и плохую работу несмазанных и изношенных механизмов дверных замков. В первом случае от покупки автомобиля лучше отказаться.

Среди характерных проблем с кузовом ГАЗ-21, которые можно толковать двояко, стоит обратить внимание на:

  • Неправильное совмещение панели воздухозаборника и задней кромки капота. Это может быть как признаком лобового удара, так и следствием неправильной регулировки положения капота;
  • Состояние порогов. Легкая ржавчина не страшна, а глубокая коррозия требует замены порога, операции довольно дорогостоящей. Если пороги уже менялись, осмотр должен быть еще тщательнее — неправильная замена может привести к разрушению кузова;
  • Состояние задних колесных арок (проверяется осмотром из багажника);
  • Пол, особенно его состояние под ногами водителя и пассажира, сидящего спереди;
  • Проемы дверей в местах крепления дверных петель;
  • Рамку радиатора, находящуюся сразу за декоративной решеткой радиатора, и на точки крепления переднего фартука;

Еще к проблемным местам можно отнести рамку лобового стекла (передние стойки крыши). Как правило, трещины этих стоек говорят о немалом пробеге автомобиля, большой нагрузке на крышу (при использовании багажника) или о частой езде по плохим дорогам. Обычно наличие подобных трещин не критично, но, в любом случае, они сигнализируют о том, что осмотр нужно проводить еще тщательнее.

Также особого внимания требуют:

  • Места крепления оптики под декоративной облицовкой (щели между облицовкой и кузовом крайне нежелательны);
  • Передние крылья, особенно в точках крепления светотехники. На некоторые автомобили могут быть установлены крылья из стеклопластика или композитных материалов, что не является недостатком или изъяном;
  • Задние крылья, в местах крепления фурнитуры (замка багажника, светотехнических приборов);
  • Панель над задним бампером (место, подверженное в большинстве случаев сквозной коррозии);
  • Днище — сквозные дыры нежелательны, хотя и некритичны. Тем не менее, в комплексе дыры в днище тоже могут послужить поводом для отказа от покупки автомобиля;
  • Точки крепления рессор (часто проваливаются сквозь днище) и амортизаторов (иногда крепить практически не к чему);
  • Передние лонжероны, моторный щит, его стыки с полом и порогами, точки крепления петель капота.

Можно еще долго перечислять места, которые могут быть подвержены деформация, коррозии и износу. Но проявленная внимательность при осмотре автомобиля может дать достаточно поводов для торга и снижения завышенной цены. Главное не полениться и тщательно осмотреть кузов до последнего закоулка. Да, при осмотре стоит вооружиться отверткой — она поможет найти скрытые очаги коррозии и сквозные дыры.

Комментирование закрыто.

Яндекс.Метрика