Вы просматриваете: Главная > Без рубрики > Реальные проблемы ГАЗ-21
Post Icon

Реальные проблемы ГАЗ-21

Слишком тугая педаль тормоза

Этого не отнять, проблема действительно имеет место — педаль очень тугая. Однако взрослый мужчина без труда управится и с такой. К тому же, как сказано выше, установка вакуумного усилителя ГАЗ-24 полностью решает эту проблему.

Неработающий стояночный тормоз

И это правда — уж больно он специфичен. Это типичная проблема всех автомобилей возрасте, причем любой марки. Но у ГАЗ-21 конструкция очень уязвима. Тут только один выход — своевременное техническое обслуживание и ремонт.

Необходимость периодического ТО (в идеале ежедневного технического обслуживания)

Как и любой другой автомобиль, ГАЗ-21 нуждается в плановом техническом обслуживании. Единственное отличие — «Волга» требует ежедневного технического контроля за состоянием узлов и агрегатов. Шкворневая подвеска ГАЗ-21 предполагает плановое шприцевание узлов и сочленений передней подвески, согласно карте смазывания. Впрочем, конструкция автомобиля позволяет проводить большинство регламентных работ самостоятельно, ведь для этого не требуется наличие специального оборудования. Зато при условии соблюдения регламента обслуживания узлы и агрегаты отличаются потрясающей долговечностью.

Проблемы с запасными частями, расходными материалами и комплектующими

Существующая ситуация несколько неоднозначна, потому что из-за разной комплектации автомобилей различных серий потребность в тех или иных запчастях различна. Наиболее актуально отсутствие комплектующих и запасных частей для автомобилей первой и второй серии. Конструкция этих моделей ГАЗ включает в себя множество элементов, узлов и агрегатов, которые совершенно не совместимы с более поздними аналогами. К тому же, стремление сохранить оригинальное состояние автомобиля часто препятствует установке неоригинальных деталей.

А вот третья серия, особенно автомобили, выпущенные после 1965 года, имеют большое количество совместимых с другими автомобилями деталей. Яркий пример — двигатель. Если не считать навесного оборудования, он является точной копией УАЗовского двигателя, объемом 2.445 литра. Соответственно, все элементы КШМ и ГРМ, а также расходные материалы, полностью взаимозаменяемы. Труднее всего найти кузовные детали, особенно хромированные элементы. Для первой серии это наиболее актуальные и дефицитные запчасти. Очень редко встречаются пластиковые элементы облицовки салона.

Что же, подведем итоги: ГАЗ-21 «Волга» в оригинале, на самом деле является источником определенных трудностей, возникающих в процессе ежедневной эксплуатации. Однако исправный автомобиль при условии установки современного карбюратора, вакуумного усилителя тормозов и ряда незначительных модернизаций, практически по всем параметрам близок к вазовской классике и к карбюраторным «Волгам», надежен и неприхотлив. Кроме того, собственный стиль и претензия на принадлежность к классу раритетных авто делает обладание этим автомобилем знаком хорошего чувства вкуса.

Комментирование закрыто.

Яндекс.Метрика