Вы просматриваете: Главная > Без рубрики > Ремонт иномарок теория и практика
Post Icon

Ремонт иномарок теория и практика

Отечественный рынок максимально заполнен импортными авто. Но, тем не менее, большинство автолюбителей не знает, как правильно их ремонтировать. Как правило, они в курсе того, что такие автомобили имеют достаточно сложную конструкцию и дорогостоящие в своем ремонте и из-за этого не рискуют их самостоятельно ремонтировать, а потому просто едут к ближайшему автосервису. Однако это не относится к неопытным водителям новичкам, которые излишне самоуверенны и думают, что им «море по колено».

С увеличением сложности механизмов автомобиля увеличивается также и обратная связь между различными его узлами. К тому же такая связь многосторонняя, а чтобы при разработке авто спрогнозировать любые процессы между его узлами, всегда применяются довольно мощные компьютеры.

Одинаковые неисправности могут появляться совершенно по разным причинам. Аккуратные автовладельцы приступают к выполнению ремонта с тщательного ознакомления с различными пособиями и рекомендациями, а далее осторожно изучают все узлы на предмет того, как они будут реагировать на отдельные изменения.

Однако все может быть и совсем по-другому, когда появляются непоправимые последствия. Одним из таких плачевных методов ремонта является бессистемная прокрутка винтов регулировки в надежде на позитивный результат. В 60 % этих попыток это во много раз увеличивает затраты на ремонт, в 30 % данных экспериментов большая часть заводских регулировок сбиваются и в дальнейшем их просто невозможно настроить. После этого авто легче продать какому-то неопытному автолюбителю, чем заниматься его ремонтом. И только в 10 % таких стараний автомобиль проходит все эти испытания нормально.

Другим методом неквалифицированного ремонта является замена неисправных узлов на аналогичные от других авто. В результате зачастую автомобиль использует лишь половину своего потенциала. Однако чаще это выливается в последующие восстановительные работы, которые обходятся очень дорого или все та же реализация авто «чайнику». Самым опасным для всяких экспериментов местом есть система питания авто, которая зачастую соединена вместе с зажиганием в одном блоке. Довольно часто само зажигание служит причиной многих неисправностей, которые выбивают из колеи даже хорошо настроенный мотор. Мудреные моторы иномарок бывают чрезмерно переборчивыми к различным свечам и могут просто «бойкотировать» их и отказываться работать. В наше время, когда выпускаются все более сложные авто, это становится еще более актуальным.

Ремень, который располагается в приводе распредвала, требует периодического осмотра, а также при необходимости и замены (даже когда выявляются самые незначительные его неполадки). Излишне ослабевшая натяжка вызывает его переход на определенное количество зубьев и разлад работы ФГР (фаз газораспределения), а иногда и более плачевный вариант, при котором требуется делать капремонт движка. Чрезмерно натянутый ремень подвержен скоротечной выработке, что также отражается и на шестернях. Определить данную перетяжку можно по очень необычным завываниям. Достаточно малые движки гольф-класса могут стачивать своим ремнем отдельные шестерни коленвала. А если затем устанавливать на такие шестерни новый ремень, то он прослужит недолго.

В движках, которые имеют инжекторную систему, обязательно требуется исследовать, не забилась ли его мельчайшая сетка насоса вместе с самим фильтром. Кроме этого, не рекомендуется вмешиваться в работу дозаторов-распределителей, потому что их настройка является очень тяжелой. То же самое касается и дросселей, когда вы чрезмерно горите желание их прочистить.

Иномарочные карбюраторы отнюдь не так просты, как размышляют многие автомобилисты. При этом не пригодятся знания наших отечественных моделей. Уже в восьмидесятых годах подавляющее большинство заграничных аналогов оборудовалось электронным блоком, различными термостатами и механизмами для возможности «холодного запуска». При этом сложность их электронного управления была не меньше, чем у компьютеризированных систем впрыска.

Следует запомнить, что к заграничному карбюратору не стоит лезть «сломя голову». Вначале следует исследовать всю его периферию. Для начала можно изучить воздушные пробки, затем осмотреть их насадки, а после проверить и герметичность самой мембраны, которая находится в клапанах управления. Далее можно заняться и резинометаллическими прокладками.

Также нужно аккуратно относиться и к электронной начинке. Ее блоки управления разбросаны по всему авто. Они работают устойчиво до того момента, пока кто-то не вмешивается в их работу. Данная электроника очень затруднительно ремонтируется, а найти к ней определенные элементы еще труднее. Аналогичные рекомендации касаются и автомобильной акустики, и сигнализации.

Комментирование закрыто.

Яндекс.Метрика