Установка инжектора на двигатель 417. |
Вы просматриваете: Главная > Без рубрики > Установка инжектора на двигатель 417.
Post Icon

Установка инжектора на двигатель 417.

18KbСистема распределенного впрыска Ke Jetronic. Полностью механическая, никаких датчиков не надо. Для установки данной системы были произведены следующие переделки:  сделан впускной коллектор с щеберной заслонкой и с гнездами для крепления форсунок;  сделан короб воздухоприемника, соединенный с щеберной заслонкой и с устройством дозировки топлива (плунжерный механизм), который управляется «лопатой», открывающей подачу топлива в зависимости от создаваемого разрежения во впускном тракте;

  • установлен электробензонасос и демпфер.

Использованы следующие запчасти (Audi, Mercedes, VW):

  • электробензонасос;
  • топливный демпфер;
  • топливный фильтр;
  • дозатор топлива (плунжер, распределитель, «лопата»);
  • механический клапан давления топлива;
  • форсунки;
  • соединительные шланги высокого давления.

Достигнутый эффект:

  • ровная работа во всем диапазоне работы мотора;
  • безынерционный отклик на работу педали газа, начиная с холостых оборотов (900 об/мин).

Более детальных количественной и качественной оценки дать не представляется возможным, так как двигатель претерпел еще несколько серъезных доработок — установлена система адаптивного электронного зажигания («Михайловское» г. Санкт-Петербург); доработана головка блока и установлен «моментный» распредвал.

Комментирование закрыто.

Яндекс.Метрика