
Система распределенного впрыска Ke Jetronic. Полностью механическая, никаких датчиков не надо. Для установки данной системы были произведены следующие переделки: сделан впускной коллектор с щеберной заслонкой и с гнездами для крепления форсунок; сделан короб воздухоприемника, соединенный с щеберной заслонкой и с устройством дозировки топлива (плунжерный механизм), который управляется «лопатой», открывающей подачу топлива в зависимости от создаваемого разрежения во впускном тракте;
- установлен электробензонасос и демпфер.
Использованы следующие запчасти (Audi, Mercedes, VW):
- электробензонасос;
- топливный демпфер;
- топливный фильтр;
- дозатор топлива (плунжер, распределитель, «лопата»);
- механический клапан давления топлива;
- форсунки;
- соединительные шланги высокого давления.
Достигнутый эффект:
- ровная работа во всем диапазоне работы мотора;
- безынерционный отклик на работу педали газа, начиная с холостых оборотов (900 об/мин).
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Более детальных количественной и качественной оценки дать не представляется возможным, так как двигатель претерпел еще несколько серъезных доработок — установлена система адаптивного электронного зажигания («Михайловское» г. Санкт-Петербург); доработана головка блока и установлен «моментный» распредвал.