Установка газелевской «кастрюли» на самом деле очень проста.
Нужно: сама кастрюля в сборе, штатная прижимная пластина, резиновый переходник воздушного фильтра ГАЗ-24, хомут крепления воздушного фильтра УАЗ и железная пластина, из которой изготавливается площадка воздушного фильтра, и немного крепежа.
На первом фото виден общий вид. Вопреки опасениям, капот не упирается в кастрюлю, даже остается место для трубки вентиляции картерных газов.
Основа конструкции — круглая пластина (на фото цифрой 1 обозначена), с тремя отверстиями под крепление ее к кастрюле болтами. Размечал ее по месту. В центре пластины — отверстие под уплотнитель воздушного фильтра ГАЗ-24 («грибок»), на фото он под цифрой 2. «Грибок» имеет конфигурацию нижней части аналогично штатному УАЗовскому, поэтому используем штатный хомут.
Благодаря резиновым соединениям «кастрюля» имеет некоторый люфт, но от болтания на карбюраторе у меня ее предохраняет шумоизоляция капота, т.е. закрытый капот придерживает «кастрюлю» от болтанки.
На этой фотке показано решение проблемы пережимания трубки СРОГ капотом, верхняя часть просто сделана из куска железной трубки (это половинка штатной железной ручки переднего пассажира), идеально подходит по диаметру для шланга.