Вы просматриваете: Главная > Без рубрики > Ремонт двигателя ЗМЗ 402
Post Icon

Ремонт двигателя ЗМЗ 402

ремонт двигателя 402

Двигатель ЗМЗ 402

Двигатель ЗМЗ 402 — хороший и надежный в эксплуатации агрегат, и на данный момент актуальный для нашего времени. Это факт, подтвержденный многолетним опытом его долгой эксплуатации. Двигатель, принципиальная схема которого была разработана в 40-50-х годах прошлого века, грамотно сделан, очень терпелив, и кроме того, чрезвычайно прост в ремонте: отремонтировать двигатель ЗМЗ 402 можно практически в любом городе России. Разработанный двигатель ЗМЗ 402 еще в советские времена оправдал свою надежность и простоту ремонта в любом сервисе. Данный двигатель используют на автомобилях Горьковского автозавода, таких как: «Волга»-24-10, «Волга»-3102 / 31029, «Волга»-3110 и «ГАЗель».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗМЗ 402:

  • Назначение: для установки на легковые автомобили и грузовые автомобили малой грузоподъёмности,
  • Цилиндров: 4
  • Рабочий объем: 2,445 л
  • Степень сжатия: 8,2
  • Номинальная мощность при 4500 оборотах/мин: 73,5 кВт (100 л.с.)
  • Масса: 181/184 кг
  • Экологический класс: 0

Ремонт двигателя ЗМЗ 402

Предлагаем полный комплекс услуг по ремонту восстановлению двигателей ЗМЗ 402. Срок гарантиина ремонт 6 месяцев и 10 000 км пробега автомобиля при условии соблюдения условий завода-производителя по обслуживанию.

При обнаружении каких-либо неполадок в работе двигателей, в нашем автосервисе Вы сможете получить квалифицированную помощь в их выявлении и устранении:

Диагностика двигателя 402

Комплексная диагностика двигателя включает в себя: диагностику компьютерную, диагностику системы зажигания, диагностику топливной системы. Выполнение этих трех диагностик в комплексе дает возможность установить первопричину поломки. Компьютерная диагностика производится на оборудовании BOSCH. При помощи комплекта приборов KTS и FSA есть возможность проведения диагностики топливной системы и проверки компрессии двигателя.

Диагностика двигателей ЗМЗ 402

  • Диагностика двигателей внутреннего сгорания
  • Компьютерная диагностика двигателей ГАЗ (Считывание кодов неисправности двигателя)
  • Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя

Капитальный ремонт двигателя 402

Несколько слов о сроках капремонта. Не стоит забывать, что этот вид ремонта — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать ту, где срок ремонта минимален — возможно, там впопыхах что-нибудь забудут поставить или закрутить. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице. Наконец, при выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают сейчас практически все, но почему-то не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — это сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность того, что позже обнаружится какой-нибудь дефект. В соответствии с этим гарантия на выполненную работу — это не клятва в безотказности (ее не дает даже завод-изготовитель), а залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.

Основный вид сервисного ремонта двигателя ЗМЗ 402

двигатель 402
1 — маховик;
2 — монтажная проушина;
3 — выпускной коллектор;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — впускной трубопровод;
6 — шпильки крепления головки блока цилиндров;
7 — коромысло клапана;
8 — ось коромысел;
9 — штуцер системы вентиляции картера;
10 — головка блока цилиндров;
11 — пружина клапана;
12 — маслоотражательный колпачок;
13 — направляющая втулка клапана;
14 — крышка маслозаливной горловины;
15 — клапан;
16 — прокладка головки блока цилиндров;
17 — насос охлаждающей жидкости;
18 — штанга;
19 — толкатель;
20 — шкив насоса и вентилятора;
21 — распределительный вал;
22 — ведомая шестерня привода ГРМ;
23 — демпфер;
24 — резиновая прослойка;
25 — шкив коленчатого вала;
26 — болт;
27 — передняя манжета (сальник) коленчатого вала;
28 — ведущая шестерня привода ГРМ;
29 — коленчатый вал;
30 — поддон картера;
31 — поршневой палец;
32 — поршень;
33 — маслосливная пробка;
34 — шатун;
35 — маслозаборник;
36 — масляный насос;
37 — картер;
38 — картер сцепления.

Комментирование закрыто.

Яндекс.Метрика